Формирование структуры сайта
Важным вопросом при создании веб ресурса является – как спланировать и реализовать структуру web сайта с позиций наглядности и клиенториентированности.
Планирование
Казалось-бы использование статической иерархии, заложенной в шаблонах CMS, должно полностью соответствовать правильной организации компоновки блоков контента.
Тем не менее задачи оптимизации под работу поисковых запросов и систем ранжирования предполагают более сложное создание структуры сайта, нежели привычные стандарты:
- иерархия,
- линейная последовательность,
- блочное строение.
Подходы к формированию движения по графу структур предлагают:
- тематическое группирование;
- кластеризации на основе семантического ядра;
- выделении категорий, развертывание подкатегорий;
- размещение тематических страниц;
- разнесение смысловых, сео заточенных блоков.
Сбалансированная структура сайта seo на продвижение в поисковых рейтингах используется как важный аспект для увеличения трафика.
Оптимизация
Разветвленную структурированность и поддержание релевантности тяжело контролировать для больших объемов при высоком уровне насыщенности информации.
Перед созданием своей веб площадки важно
- максимально плотно собрать семантическое ядро;
- распарсить группы по совместимости маркетинговым целям;
- правильно кластеризовать;
- использовать маркеры ключевых запросов;
- разнести категории по страницам;
- соотнести группы категорий по URL.
Обычно должный подход заключается в работе по формированию контента под конкретные запросы, что обеспечивает адаптированная сео структура сайта.
Требуется оптимизация на работу поисковых ботов, механизмов индексирования и сбора статистики.
При этом вид портала должен быть одновременно привлекательным, удобным, информативным, полезным в равной степени.
Нельзя забывать про кастомизацию статических и динамических компонент в скелете связи файлов, папок, URL в фрейморках CMS.