Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Формирование структуры сайта


Важным вопросом при создании веб ресурса является – как спланировать и реализовать структуру web сайта с позиций наглядности и клиенториентированности.

Формирование структуры сайта

Планирование

Казалось-бы использование статической иерархии, заложенной в шаблонах CMS, должно полностью соответствовать правильной организации компоновки блоков контента.

Тем не менее задачи оптимизации под работу поисковых запросов и систем ранжирования предполагают более сложное создание структуры сайта, нежели привычные стандарты:

  • иерархия,
  • линейная последовательность,
  • блочное строение.

Подходы к формированию движения по графу структур предлагают:

  • тематическое группирование;
  • кластеризации на основе семантического ядра;
  • выделении категорий, развертывание подкатегорий;
  • размещение тематических страниц;
  • разнесение смысловых, сео заточенных блоков.

Сбалансированная структура сайта seo на продвижение в поисковых рейтингах используется как важный аспект для увеличения трафика.

Оптимизация

Разветвленную структурированность и поддержание релевантности тяжело контролировать для больших объемов при высоком уровне насыщенности информации.

Перед созданием своей веб площадки важно

  • максимально плотно собрать семантическое ядро;
  • распарсить группы по совместимости маркетинговым целям;
  • правильно кластеризовать;
  • использовать маркеры ключевых запросов;
  • разнести категории по страницам;
  • соотнести группы категорий по URL.

Обычно должный подход заключается в работе по формированию контента под конкретные запросы, что обеспечивает адаптированная сео структура сайта.

Требуется оптимизация на работу поисковых ботов, механизмов индексирования и сбора статистики.

При этом вид портала должен быть одновременно привлекательным, удобным, информативным, полезным в равной степени.

Нельзя забывать про кастомизацию статических и динамических компонент в скелете связи файлов, папок, URL в фрейморках CMS.

Другие рубрики раздела Поисковое продвижение